Как играть игру кто убийца. Кто Убийца (Эпизод I) Взлом. Читы на Android и iOS. Как получить дополнительную энергию в Who Is The Killer

Кто убийца эпизод 1 слово О_ _O. Прошу помогите!!! и получил лучший ответ

Ответ от
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Управление в игре стандартное для данного жанра игр и осуществляется мышкой. Для задания направления герою и взаимодействия с предметами используется только левая кнопка мышки. В левом верхнем углу экрана расположены три кнопки (слева направо): выход в главное меню, мобильный телефон и подсветка активных точек. Если Вы испытываете трудности в прохождении и не знаете что делать дальше, то Вы всегда можете отправить SMS-сообщение своему отцу, и он подскажет, как выйти из тупика.
Курсор
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
После просмотра видеоролика, мы оказываемся перед воротами кладбища. На мобильный телефон приходит сообщение, в котором наш отец предлагает свою помощь. Чтобы воспользоваться помощью, нужно написать ответное sms-сообщение с указанием проблемы. В помощи мы пока не нуждаемся, а потому убираем телефон, щелкнув по кнопке телефона «Exit». Кликаем по темному квадрату в правом верхнем углу экрана, в открывшемся инвентаре выбираем пистолет. Осматриваем ворота и видим, что они заперты на замок. Используем на ворота пистолет, выбрав иконку чемодана. Наводим прицел на замочную скважину замка и стреляем. Снимаем с ворот замок, кликнув по забору иконкой взаимодействия, и заходим на территорию кладбища. Шагаем направо к фонтану и перед ним замечаем следы. Осматриваем следы, а затем взаимодействуем с ними. Эрика решает воспользоваться своей интуицией. Щелкаем по светящемуся шару в левом нижнем углу экрана, тем самым включаем интуицию. Теперь кликаем по следам перед фонтаном, а после этого снова кликаем по значку интуиции. Смотрим короткий видеоролик, в котором мужчина идет от фонтана к мавзолею. Проходим в том же направлении, что и мужчина из нашего видения. За склепом обнаруживаем красный ящик для и

Кто убийца эпизод 1 слово О_ _O. Прошу помогите!!! и получил лучший ответ

Ответ от
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Управление в игре стандартное для данного жанра игр и осуществляется мышкой. Для задания направления герою и взаимодействия с предметами используется только левая кнопка мышки. В левом верхнем углу экрана расположены три кнопки (слева направо): выход в главное меню, мобильный телефон и подсветка активных точек. Если Вы испытываете трудности в прохождении и не знаете что делать дальше, то Вы всегда можете отправить SMS-сообщение своему отцу, и он подскажет, как выйти из тупика.
Курсор
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
После просмотра видеоролика, мы оказываемся перед воротами кладбища. На мобильный телефон приходит сообщение, в котором наш отец предлагает свою помощь. Чтобы воспользоваться помощью, нужно написать ответное sms-сообщение с указанием проблемы. В помощи мы пока не нуждаемся, а потому убираем телефон, щелкнув по кнопке телефона «Exit». Кликаем по темному квадрату в правом верхнем углу экрана, в открывшемся инвентаре выбираем пистолет. Осматриваем ворота и видим, что они заперты на замок. Используем на ворота пистолет, выбрав иконку чемодана. Наводим прицел на замочную скважину замка и стреляем. Снимаем с ворот замок, кликнув по забору иконкой взаимодействия, и заходим на территорию кладбища. Шагаем направо к фонтану и перед ним замечаем следы. Осматриваем следы, а затем взаимодействуем с ними. Эрика решает воспользоваться своей интуицией. Щелкаем по светящемуся шару в левом нижнем углу экрана, тем самым включаем интуицию. Теперь кликаем по следам перед фонтаном, а после этого снова кликаем по значку интуиции. Смотрим короткий видеоролик, в котором мужчина идет от фонтана к мавзолею. Проходим в том же направлении, что и мужчина из нашего видения. За склепом обнаруживаем красный ящик для и

Кто убийца? (Эпизод l) - игра для тех, кто хочет интересно провести время, попробовав себя в роли Шэрлока Холмса. Игра создана в лучших традициях детективов. Попробовать определенно стоит!

Сюжет

Механика

Несмотря на сложную и намеренно запутанную сюжетную нить, управлять игрой очень просто. Скажете, что ни слова не знаете по-английски? Не беда, все меню и субтитры берут за основу как английский, так и русский язык - на ваш выбор. Полностью погрузиться в мир загадочных убийств позволит функция диалогов с персонажами. Для этого нужно просто навести на нужного героя пальцем и, при помощи понятного интерфейса, выбрать изображение того, о ком вы бы хотели поговорить. Речь героя нужно собирать по словам... А можно и пропустить эту деталь. Но тогда вы не получите лишнюю кружку кофе, которая помогла бы быстрее найти убийцу. Учтите, что не о всех героях захотят говорить подозреваемые. Чтобы вызвать их на доверительный разговор, нужно вначале обсудить прочих обитателей дома баронессы, используя для этого соответствующие графы. Словом, все просто, ясно и понятно. Кроме сюжета, разумеется.

Графика

Все персонажи игры "Узнай кто убийца? (Эпизод l)" прорисованы тщательно и с любовью. Видно, что в их создание было вложено не только время, но и частичка себя. Интерфейс приятный и никаких нареканий не вызывает, а шрифты аккуратные и приятные. Единственное, что в игре совсем нет анимации. Но и зачем она нужна в детективе?

Звук

Звуковое сопровождение игры тревожное, но в целом приятное. То, что нужно, проще говоря. Жанру детективного расследования оно идеально подходит.

Узнай кто убийца? (Эпизод l) - прекрасная игра для тех, кто хочет провести время за составлением логических цепочек и выявлением истины. На первый взгляд это легко. Но после второго, а затем и третьего убийства я поняла, что интуиции доверять не приходится. Тут должен быть строгий разумный расчет. Как только я взяла это за основу, нашла убийцу. Кто-то обвиняет приложение в том, что в нем "много букаф". Это так. Но ведь и вы- непредвзятый детектив. А как еще докопаться до истины?

Мистер К., ваша знакомая, Баронесса, пригласила Вас в свой замок на несколько дней. К сожалению, Вы, вместе с несколькими гостями, вынуждены остаться здесь на шесть дней. Но вот сегодня утром кое-что произошло... POV Мистера К. День первый Однажды я болтал с Баронессой и её гостями. На следующий день я проснулся и пошёл в прихожую. Мне сказали, что Повар умер. Я зашёл в его комнату. Нашёл его мёртвым в своей кровати. Рядом с трупом являлся пустой пузырёк. Я вернулся в прихожую. Передо мной стоял мужчина лет сорока пяти. Он приехал в гости с молодой любовницей - Художницей - и, кажется, абсолютно счастлив. -Ну, спрашиваете. Не стесняйтесь!- дружелюбно приглашает меня Доктор к беседе. -Что вы мне расскажет о Сестре?-спросил я его. -Вот, что я Вам расскажу, Мистер К. Сестра не всегда служила богу. Когда-то она оказалась замешана в очень не хорошей ситуации... И Судья заставил её уйти в монастырь. Так было лучше для всех, в том числе и для неё. -А что Вы расскажет о Художнице?-мне хотелось разузнать о гостях побольше. С Художницей я познакомился в цыганском таборе. Да, она цыганка по происхождению и духу, несмотря на изысканность своих манер. Я пошёл спать. Я видел сон, и кое-что в нём показалось мне интересным. Я проснулся и выпил чашку кофе. День второй Я увидел труп Доктора. Он был застрелен выстрелом в голову во время чтения книги. Рядом с трупом являлась гильза. Хозяйка замка, около 50-ти лет, изо всех сил старается вести себя благородному статусу. -Да, мой друг? У меня нет секретов от Вас,-вежливо приглашает она меня к беседе. -Что Вы расскажете мне о себе, Баронесса?-я решил узнать её поближе. -Я воспитана в старых правилах, и для меня честь важнее жизни. Но иногда мне кажется, что выполнять эти правила слишком тяжело для меня... -А что вы думаете о Художнице?- я подозревал эту молодую девушку в убийстве. -Её лицо кажется мне странно знакомым. Я ломаю голову и пытаюсь вспомнить, где мы раньше встречались...-я отошёл от Баронессы, не мешая ей думать. Я подошёл к Сестре и спросил её, что она знает о Полковнике. -Полковник сейчас очень отличается от того человека, каким он был раньше. Да, двадцать лет назад он резко изменился в лучшую сторону. В итоге я обвинил Художницу в убийстве и пошёл спать, надеясь, что я прав. День третий Я проснулся. Ночью произошло убийство Баронессы.Ей во сне перерезали горло опасной бритвой. Бритва лежала рядом. Я решил разузнать о Поваре получше и спросил Сестру. -Что вы о нём знаете?-спросил я её. Повар- очень жадный человек. Ради денег он готов на всё. Поэтому я не удивляюсь, если узнаю, что его деньги имеют грязное происхождение. Если Вы хотите узнать о Художнице, то я Вам расскажу. Я слышала, как Художница говорила Доктору, что она совсем не умеет стрелять. Пожалуй, в это можно поверить - у неё такие тонкие пальцы! Я отошёл от Сёстры. Ко мне подошла Художница и сказала: -Баронесса не случайно привела нас сюда. Все гости как-то связаны с таинственным событием, случившимся 20 лет назад,- она ушла. Я пошёл спать раньше, чем обычно. Я видел сон. Всё было смутно. Я разглядел некоторые фрагменты из моего сна, и мне стало интересно, кто погибнет в следующий раз. День четвёртый Судья ночью отправился угарным газом от камина. Кто-то ночью задвинул заслонку. Этот день был очень краток. Я арестовал Художницу и узнал всё о других гостях от Полковника. Убийств больше не стало. Я был прав. День пятый Убийца найден. Это оказалась Художница. Сегодня ночью никто не умер, и Художница во всём созналась. Но какой мотив? Она согласилась всё мне рассказать. -20 лет назад в этом доме молодая Баронесса жила со своим мужем. Это был Полковник. В служанках у них была та, кого Вы знаете как Сестру. Полковник никогда не скрывал своего грубого нрава и слабости к женщинам, а Баронесса, чей брак был формальностью, закрывала на это глаза, заботясь лишь о том, чтобы все похождения Полковника не выходили за рамки приличий. Однажды Полковник, не привыкший получать отказы, проявил животный интерес к Сестре, а когда та отказалась, изнасиловал её. Баронесса знала об этом, но предпочла скрыть преступление, чтобы избежать скандала. Через 9 месяцев Сестра понесла, родив девочку. Это была я. Доктор принимал роды, он знал, но скрыл историю зачатия ребёнка. Баронесса позвала Повара и приказала отдать ребёнка качующим цыганам, что тот и сделал. Впоследствии он начал шантажировать Баронессу. А чтобы Сестра не продолжалась, Судья, по просьбе Баронессы, упёк её в монастырь. Теперь Вы понимаете, почему они должны были умереть. Я сделала, что хотела и готова отдаться властям,-Художница безнадёжно вздохнула.- А теперь, пожалуйста, оставьте меня одну. Я оставил Художницу наверху. Всё кончено... Я испытал облегчение и стал собираться домой. Внезапная телеграмма прервала сборы. "Отец, приезжай. Моя подруга мертва. Никто мне не верит. Анна" -Моя дочь!

Просмотров