Английские скороговорки про фермера с курицами. Скороговорки на английском для детей и взрослых. Скороговорки, тренирующие разные звуки

Скороговорки на английском языке являются прекрасным средством для развития правильной артикуляции звуков английского языка и постановки произношения. Для того чтобы получить реальный эффект, скороговорки надо произносить вслух, а не читать «про себя».

Некоторые скороговорки на этой странице совсем короткие и состоят всего из нескольких слов, другие наоборот, являют собой четверостишья или даже целые небольшие стихотворения. Попробуйте выучить несколько скороговок наизусть с вашим ребенком, — это занимательно и очень полезно для изучения английского.

Перевод скороговорок дело неблагодарное, поэтому не старайтесь перевести их дословно, многие из них просто не имеют явного смысла. Данные скороговорки тренируют определенные звуки английского языка, которые дети часто путают или совсем не умеют произносить. Начните с простых звуков ([k], [t], [u], [p], [e], [b], все дифтонги), а затем попробуйте более сложные (на звуки [æ], [s]-[ʃ], [θ], [ð], [r], [w]).

[æ]
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

[u], [k], [g]
How many cookies could a good cook cook
If a good cook could cook cookies?
A good cook could cook as much cookies
As a good cook who could cook cookies.

[p], [i], [e]
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

[s], [ʃ]
I saw Susie sitting in a shoe shine shop.
Where she sits she shines,
And where she shines she sits.

[θ], [ð]
The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

[k]
Can you can a can as a canner can can a can?

[s], [θ]
Seth at Sainsbury’s sells thick socks.

[r]
Roberta ran rings around the Roman ruins.

[k]
Clean clams crammed in clean cans.

[w]
I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won’t wish the wish you wish to wish.

[w]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?

[v], [w]
Very well, very well, very well …

[ʃ], [s]
She sells sea-shells at the sea-shore.
The shells that she sells are sea-shells, I’m sure.

[æ]
Black back bat.


The queen in green screamed.

[b], [e]
How many berries could a bare berry carry,
if a bare berry could carry berries?
Well they can’t carry berries
(which could make you very wary)
but a bare berry carried is more scary!

[s], ,
Six slimy snails sailed silently.

[u], [ʌ]
Roofs of mushrooms rarely mush too much.

[g], ,
The great Greek grape growers grow great Greek grapes.


On a lazy laser raiser lies a laser ray eraser.

[f]
Fresh French fried fly fritters.

[i], , [l]
Little Mike left his bike like Tike at Spike’s.


What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most.

, [e]
Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

[s], [ʃ]
Sunshine city, sunshine city, sunshine city, …

[b], [æ], [e]
The batter with the butter is the batter that is better!

[s], [w],
There’s a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.

[t], [w]
Twelve twins twirled twelve twigs.

,
Clowns grow glowing crowns.

[æ], [i], [e]
Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?

[d]
When a doctor doctors a doctor,
does the doctor doing the doctoring
doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or
does the doctor doing the doctoring doctor as he wants to doctor?

[w]
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

[b], [ɔ]
Betty bought some bitter butter
and it made her batter bitter,
so Betty bought some better butter
to make her bitter batter better.

[s], [ʃ], [i],
I slit a sheet, a sheet I slit, and on that slitted sheet I sit.

[f]
Five fat friars frying flat fish.

[r]
Ray Rag ran across a rough road.
Across a rough road Ray Rag ran.
Where is the rough road Ray Rag ran across?

, [t]
A Tudor who tooted the flute
tried to tutor two tooters to toot.
Said the two to the tutor,
«Is it harder to toot or
to tutor two tooters to toot?»

[b]
A big black bug bit a big black bear and made the big black bear bleed blood.

, [w],
How much wood could a woodchuck chuck
if a wooodchuck could chuck wood?
A woodchuck could chuck as much wood
as a woodchuck would chuck
if a woodchuck could chuck wood.

[p], [b]
Plain bun, plum bun, bun without plum.

[s], [ʃ]
The soldier’s shoulder surely hurts!

[s], [w]
Swan swam over the sea.
Swim, swan, swim!
Swan swam back again.
Well swum, swan!

Тема этой статьи - английские скороговорки ,как путь к совершенствованию иностранной речи.
Русские скороговорки знает каждый, и большинство из них вспоминается из детства . Заставляя малышей учить короткие забавные стишки , родители развивают их дикцию, произношение. Таким же образом, используя простые и сложные английские скороговорки и чистоговорки можно развивать иностранную речь. С их помощью легко избавиться от акцента, улучшить речь. В конце статьи вы найдете ,а также английские скороговорки с переводом - очень важно чётко понимать смысл заучиваемых текстов для развития речи и обучения иностранному языку.
Английские скороговорки разрабатывают язык, голосовые связки для иностранного произношения, совершенствуют речь, настраивают корректную артикуляцию английских звуков. Обязательным фактором является громкое прочтение фраз, ведь от того, что мы просмотрим их глазами не произнося вслух, речевой аппарат развиваться не будет.

Работа со скороговорками на иностранном языке - прекрасный рецепт для шлифовки произношения. Игра со стишками на английском языке всегда приносит радость, здесь можно работать только с юмором, что очень важно для детей, ведь забавляться намного интереснее, чем делать что-то серьезное. Не стоит перенапрягать малыша и требовать, чтоб он ежедневно запоминал десяток английских скороговорок , идеальный вариант - изучение нескольких стишков в месяц. Для разнообразия работайте и с фонетическими историями, с похожим звучанием.

Скороговорки появились наверное тогда, когда человек научился говорить. Детишки с удовольствием учат забавные стишки , развивая свою речь. В наше время над составлением скороговорок и чистоговорок трудятся специалисты, разрабатывая трудно выговариваемые фразы, направленные на исправление недостатков детской речи.

Чистоговорки и скороговорки полезны не только детишкам. Взрослые тоже совершенствуют свое произношение и учат английский язык. Артистам, ведущим, дикторам это необходимо для работы. Многие работают над речевым аппаратом руководствуясь желанием уметь говорить четко и выразительно в повседневной жизни.

На нашем сайте вы найдете скороговорки на английском языке с переводом на русский разных типов и степеней сложности. Есть у нас и чистоговорки для запоминания грамматики, ведь английские грамматические конструкции усвоить не всегда просто.

Как же достичь наилучшего результата произношения используя английские скороговорки? В первую очередь, чтобы запомнить фразу, необходимо выговорить ее не спеша. Выделите несколько понравившихся стишков и выговаривайте их по очереди, с каждым разом увеличивая темп разговора. Уделяйте как можно больше времени каждой фразе, так развивается четкость речи. Вы привыкаете к скорости английского языка. Совершенствоваться нужно постоянно.

Интересные скороговорки на английском языке и английские скороговорки с переводом на русский язык.

Английский язык может покориться каждому! Чтобы выучить язык, существует несколько методик. Каждый ученик выбирает для себя ту, которая ему наиболее подходит. Но… существуют практики, которые одинаково хороши для всех начинающих покорять вершины английского языка. Скороговорки на английском для детей – это отличный способы выучить тонкости написания и произношения английских слов как для маленьких ребят, так и для взрослых. Помните: не нужно пренебрегать любой возможностью улучшить свои знания иностранного языка. И скороговорки – отличный тому способ.

Чем хороши скороговорки? Они смешные, увлекательные и интересные в изучении. Чтобы донести ребенку истину, не нужно долго уговаривать его учиться. Достаточно рассказать смешную скороговорку, чтобы заинтересовать его, и малыш сам захочет знать, а что будет дальше. Чем смешнее и увлекательнее игра – тем легче и результативнее изучение. Скороговорки доказывают, что учиться можно весело!

Скороговорки на английском языке – это не только возможность лучше изучить сам язык, но и способ ‘’подтянуть’’ произношение проблемных звуков. Большинство примеров разработаны так, чтобы один звук повторялся чаще всего. Это означает, что систематично повторяя урок, вы, сами того не замечая, подкорректируете произношение звуков, ранее бывших для вас проблемой, и начнете без труда выговаривать еще несколько дней назад ‘’хромающие’’ звуки.

Английские скороговорки для улучшения произношения межзубного звука th:

1. Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not.
(То ли погода теплая, то ли жаркая погода, то приходится мириться с погодой, хотим мы этого или нет.)

2. Three free throws. (Три штрафных броска.)

3. Red leather, yellow leather. (Красная кожа, желтая кожа.)

Особенность всех скороговорок, разработанных для улучшения произношения определенного звука, — обилие в словах одного и тоге же звука, как раз проблематичного. Несколько раз в день произнося скороговорку, а потом еще несколько раз, а через несколько дней – еще пару раз, для фиксации результат, — и ваше произношение чистое, грамотное и приятное на звук.

Еще несколько скороговорок:

2. She sells seashells by the seashore. (Она продает ракушки на берегу моря. )

3. I scream, you scream, we all scream for ice cream. (Я кричу, ты кричишь, мы все кричим на мороженое.)

Еще скороговорки:

Звук sh – не путаем с th!

Звук f – с нами его выучить проще простого!

Английские скороговорки с переводом на j

Yankee yachtsmen’s yachts yaw for one yard,

Yakut yachtsmen’s yachts yaw for two yards.

If Yankee yachtsmen’s yachts didn’t yaw for one yard,

Could Yakut yachtsmen’s yachts yaw for two yards?

Яхты американских яхтсменов отклоняются от курса на один ярд,

Яхты якутских яхтсменов отклоняются от курса на два ярда.

Если бы яхты американских яхтсменов не отклонялись от курса на один ярд,

Отклонялись бы яхты якутских яхтсменов на два ярда от курса?

US students are younger than UK junkers,

UK junkers are cuter than US students.

If US students weren’t younger than UK junkers,

Could UK junkers be cuter than US students?

Американские студенты моложе британских юнкеров,

Британские юнкеры находчивее американских студентов.

Если бы американские студенты не были моложе британских юнкеров,

Были бы британские юнкеры находчивее американских студентов?

10 аудио скороговорок на английском для детей

Послушай скороговорки и потренируйтесь произносить их так быстро, как сможете.

1. A big black bug bit a big black dog on his big black nose. (Большой черный жук укусил большого черного пса за его большой черный нос.)

2. The blue bluebird blinks. (Синяя птица моргает.)

3. Give papa a cup of proper coffee in a copper coffee cup. (Дай папе чашку хорошего кофе в медной кофейной чашке.)

4. Fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh. (Свежая жареная рыба, рыба свежая жареная, жареная рыба свежая, рыба жареная свежая.)

5. Eleven elves licked eleven little liquorice lollipops. (Одиннадцать эльфов лизнули одиннадцать маленьких лакричных леденцов.)

6. Kitty caught the kitten in the kitchen. (Китти поймала котенка на кухне.)

7. Red lorry, yellow lorry. (Красный грузовик, желтый грузовик.)

8. The big bug bit the little beetle, but the little beetle bit the big bug back. (Большой жук укусил маленького жука, а маленький жук укусил большого жука обратно.)

9. Toy phone, toy phone, toy phone. (Детский телефон, детский телефон, детский телефон,)

10. Zebras zig and zebras zag. (Зебры зиг, зебры заг.)

Подводим итоги

Английские скороговорки для детей лучший способ выучить проблемные звуки и укоренить их в своей памяти. Большинство скороговорок легкие, состоят из одного-двух предложений. Есть потруднее, которые состоят из четырех и больше строк. Сначала беритесь за те, которые полегче, и постепенно покоряйте задания посложнее. Есть скороговорки на погоду, еду, учебу, дела по дому, образ жизни и пр.

Выбирайте тему, которая вам нравится, и вперед к новым знаниям! И что еще важно – скороговорки следует выговаривать с произношением, которое является правильным. Если замечаете, что язык путается, берите перерыв, а потом – снова в бой. Произношение должно быть исключительно правильным, ведь основная цель скороговорок – научить детей выговарить звуки корректно. Английский язык богат похожими звуками – s, th; w,v и пр. Поэтому скороговорки – проверенный способ научиться выговаривать похожие звуки так, как нужно. После прохождения курса вам не будет стыдно разговаривать с иностранцами. Успехов!

Просмотры: 1 444

Уже не раз в комментариях просили разобрать межзубный звук th. Это ничуть не удивляет: th – один из самых часто встречаемых звуков английского языка, при этом в русском языке (да и во многих других) этого звука просто нет.

Как его произносить? Как исправить типичные ошибки? Как “натренировать свой рот” на правильное произношение? Сегодня мы ответим на эти вопросы при помощи видео, упражнений, скороговорок, слов и примеров из песен.

Какой звук дают буквы th

Только давай сразу оговоримся, что th – это не звук. Это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanks, и звонкий / ð /, как в слове that. Именно этими знаками межзубные “звуки th” обозначаются в транскрипции. Но в статье я иногда буду писать “звук th” для удобства.

Оба звука, и звонкий и глухой, артикулируются одинаково (губы и язык находятся в одном положении). Поэтому построим работу мы следующим образом:

  1. Сначала научимся правильному положению рта для обоих звуков;
  2. Потом проанализируем возможные ошибки и узнаем, как их исправить;
  3. Потом отработаем на скороговорках и словах каждый звук по отдельности.

Да, этих звуков у нас нет. Но у нас есть понятие “шепелявить”. Помнишь ленивца Сида из Ледникового периода: “Нет, я ф лиф ком молод, ф тобы умирать!” . В английском толковом словаре слово “lisp” (шепелявить) толкуется как “дефект речи, при котором s и z звучат как th в think и this соответственно”.


В этом видео как раз говорится про шепелявость. Рекомендую к просмотру: просто и с юмором.

То есть, получается, нам нужно произнести русский / с / шепеляво для глухого / θ / и русский / з / – для звонкого / ð /. Как это, “шепеляво”? Скажи прямо сейчас слово “состав” . При произнесении звука / c / твой язык находится ЗА зубами. Теперь поставь язык между зубов (звук th – межзубный) и снова скажи “состав” . У тебя получится подобие глухого th, как в слове thick .

Теперь проделай то же самое, но уже со словом “зазор”. В итоге у тебя получится подобие звонкого th, как в слове then .

Почему я говорю “подобие”? Потому что русские /с – з/ /s – z/, а значит и шепелявость их будет немного отличаться. Поэтому давай все же поподробнее остановимся на положении артикуляционного аппарата.

Как произносится звук th в английском

Язык распластан и напряжен, а его кончик находится между верхними и нижними зубами, образуя узкую плоскую щель между режущим краем верхних зубов и поверхностью переднего края языка.

Чтобы научиться идеальной постановке артикуляционного аппарата предлагаю тебе к просмотру видео. В нем показано три лайфхака:

2:08 – как поставить артикуляционный аппарат в идеальное положение: открой рот, положи язык сверху на нижние зубы, чтобы кончик находился прямо за нижней губой и медленно опусти на язык верхние зубы – попробуй произнести глухой вариант th, как в think .

2:52 – как ощутить нужное напряжение языка: берем соломинку и ставим ее между языком и верхними зубами – так ты почувствуешь, какой силы напряжение должно быть у языка.

3:36 – насколько высовывать язык вперед: ставим палец перпендикулярно губам (как, когда мы просим быть потише) и высовываем язык. Язык должен слегка касаться пальца – это и есть лимит.

И не забывай повторять предложения и слова вслед за ведущим! С этим звуком нужна практика и еще раз практика.


Произношение межзубного звука th: видео.

Как произносить звук th на русском

Теперь, когда ты разобрался, в каком положении должен находиться артикуляционный аппарат, давай вместе посмеемся над типичными ошибками русскоговорящих, чтобы избежать их на практике (которая, кстати, будет идти сразу после этого пункта).

Возможные ошибки: Как исправить:
Замена глухого / θ / на / с / (think произносим “синк” );

Замена звонкого / ð / на / з / (then произносим, как “зен” ).

Не выгибай переднюю спинку языка вверх. + Кончик языка должен быть между зубами, а не у основания нижних передних зубов (и не у альвеол, ).
Отчитывай упражнения на контраст слов, например: mouth /maʊθ/ – mouse /maʊs/, thing /θɪŋ/ – sing /sɪŋ/, with /wɪð/ – whizz /wɪz/.
Замена глухого / θ / на / ф / (three произносим, как “фри” );

Замена звонкого / ð / на / в / (breathe произносим, как “брив” ).

Обнажи зубы, особенно нижние, как при их чистке, для того, чтобы нижняя губа не соприкасалась с верхними зубами и не приближалась к ним.
Отчитывай контрастные пары: three /θriː/ – free /friː/, thought /θɔːt/ – fought /fɔːt/.
Замена глухого / θ / звуком / т / (thick произносим, как “тик” );

Замена звонкого / ð / на / д / (this произносим, как “диз” ).

Переднюю часть языка не прижимай к верхним зубам: она опущена вниз, а кончик находится между зубами.
Отчитывай упражнения на контраст слов, например: thick /θɪk/ – tick /tɪk /.
Оглушение звонкого варианта th / ð / ⇒ замена на глухой вариант / θ / в конце слова.

Может происходить по привычке, ведь в русском языке звонкие согласные на конце слова произносятся глухо.

Помни, что в английском языке звонкие звуки на конце слова не оглушаются!
Отчитывай упражнения на контраст слов, например: teeth /tiːθ/ – teethe /tiːð/.

Видишь, не так уж все и сложно. 🙂 Разобраться, как именно должен произноситься этот звук, вполне посильно. Тем более, что в Интернете полно обучающих видео по этой теме (например, посмотри , из которого ты узнаешь о том, как правильно произносить звуки th в сочетании с другими звуками).

В чем же тогда загвоздка? Почему этот звук все же вызывает трудности? Потому что приучить себя правильно произносить его при быстрой и спонтанной речи – настоящий подвиг для нас. Выход – специальные упражнения и много практики.

Отработка звука th на английском: упражнения и тренировки

Первый совет: сначала, чтобы языку стало привычнее это “межзубное положение”, намеренно преувеличивай! Высовывай язык максимально вперед, произноси его очень утрированно, не стесняйся выглядеть глупо. Подробнее в видео:

Еще одно упражнение, которое поможет привыкнуть: напевать абсолютно любую мелодию (например, “В лесу родилась елочка”), заменяя все слова на звуки / θ / и / ð /.

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная зеленая была
Thethe thethethe thethethe, thethe thethe thethe, thethe the thethe thethethe thethethethe thethe.

Теперь, когда ты привык, переходи к отработке на словах и скороговорках.

Английские слова со звуком th: глухой вариант

Итак, настраиваем рот в нужное положение и приступаем к фонетической зарядке на звук th. Не забывай, что этот звук не нужно смягчать перед гласными переднего ряда (такими, как i). Звук / θ / всегда только твердый.

thought /θɔːt/

thrust /θrʌst/

through /θruː/

strength /streŋθ/

thrall /θrɔːl/

fourth /fɔːθ/

Отлично! Теперь ты можешь попробовать на скороговорках.

Скороговорки на английском на звук th

  • Th irty-th ree th ousand and th irty th inkers th ought th irty-th ree th ousand and th irty th oughts.
  • Th ree th erapists th rew th ree th ermometers in th ree th ick th ickets of th orny th istle.
  • I am th ankful for a th ousand th ings … For faith ful earth , for birth and breath , for th ought and health and strength and mirth , and, may be, when it comes, for death .

В завершение нашей тренировки, как обычно, мы возьмем пример из известной песни на звук th. Я остановилась на песне “Under My Thumb” группы The Rolling Stones. Слово thumb повторяется на протяжении всей песни с отчетливым произношением звука / θ /.

Слова со звуком th в английском языке: звонкий вариант

Теперь переходим к звонкому звуку / ð /. Вновь обращаю твое внимание, что этот звук всегда твердый и не смягчается перед гласными переднего ряда.

loathe /ləʊð/

breathe /briːð/

other /ˈʌð.ə r /

there /ðeə r /

whether /ˈweð.ə r /

mother /ˈmʌð.ə r /

father /ˈfɑː.ðə r /

brother /ˈbrʌð.ə r /

neither /ˈniː.ðə r /

worthy /ˈwɜː.ði/

leather /ˈleð.ə r /

together /təˈɡeð.ə r /

another /əˈnʌð.ə r /

Английские скороговорки на звук th

  • Th ese broth ers bath e with th ose broth ers, th ose broth ers bath e with th ese broth ers.
  • Th ey are always both ering Fath er and Moth er to do things for th em.
  • Th ese cloth es are rath er for th e southern weath er, th ose cloth es are rath er for th e northern weath er.

Кстати, очень советую и изучить еще одну скороговорку. Вернее, это множество разных скороговорок на глухой и звонкий th, которые наложены на музыку. Выучишь эту песню, и твой артикуляционный аппарат никогда не забудет верное положение. 🙂

А теперь пример из песни. Для звонкого th я остановилась на песне “One Way Or Another” группы Blondie. Слово another вновь произносится на протяжении всей песни и четко артикулируется.

Итоги: чтение звуков th в английском языке

Как видишь, ничего слишком страшного в звуке th нет. Главное – практика. Ты можешь сохранить нашу статью в закладки и периодически прогонять тренировки звуков th снова и снова. А чтобы ничего не спуталось в голове, предлагаю кратко подвести итоги:

  • Буквосочетание th дает 2 звука: глухой / θ /, как в thanks, и звонкий / ð /, как в that . Запомни эти значки: если ты встретил новое слово, то обратись к словарю , чтобы узнать транскрипцию и услышать произношение.
  • Этот звук произносится, как шепелявое / s / и / z / – язык распластан и напряжен, кончик находится между верхними и нижними зубами, образуя узкую плоскую щель между режущим краем верхних зубов и поверхностью переднего края языка.
  • Основная сложность для нас – приучить свой артикуляционный аппарат к этому звуку. Особенно к тому, чтобы правильно произносить его во время быстрой, беглой речи. Поэтому обязательно проводи для себя тренировки: напевай песенки, прогоняй наборы слов и скороговорки.

Не переключайся: продолжение следует

В мы посчитали, что нам осталось разобрать 24 звука. Следовательно, после сегодняшнего тренинга остается 22. В следующий раз мы возьмемся за новую порцию звуков, на этот раз – гласных. До новых встреч! 🙂

Скороговорки помогают нам развить речь и научиться правильно произносить, чаще всего бывают в форме рифмованных стихов с поочередным употреблением подобных звуков, помогают развивать дикцию. По-английски скороговорка будет “tongue twister”, что переводится как “язык+заплетатель”, то есть то, от чего заплетается язык. Советую произносить скороговорки сначала медленно, громко вслух, уделяя внимание правильному произношению всех звуков, потом постепенно можете ускоряться. Считается, что перевод скороговорок дело неблагодарное, поэтому перевод вам дается, только для того, чтобы вы знали, о чем идет речь, но не ищите там смысла. Так же к скороговоркам прилагается аудиозапись с правильным произношением.

  1. На звуки [b] и [l]

One black beetle bled only black blood, the other black beetle bled blue.

Один черный жук истекал только черной кровью, другой черный жук истекал голубой.

  1. На звук [d]

Did Doug dig Dick’s garden or did Dick dig Doug’s garden?

Дуг копает огород Дика или Дик копает огород Дуга.

  1. На звук [ʊ] -w

If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

Если две ведьмы наблюдали бы за двумя часами, которая ведьма наблюдала бы за которыми часами?

  1. На звук — g

Can you imagine an imaginary menagerie manager
imagining managing an imaginary menagerie?

Ты можешь представить, как менеджер воображаемого зверинца, воображает, как управлять выдуманным зверинцем?

  1. На звук [h]

Harry Hunt hunts heavy hairy hares.
Does Harry Hunt hunt heavy hairy hares?
If Harry Hunt hunts heavy hairy hares,
Where are the heavy hairy hares Harry Hunt hunts?

Гарри Хант охотится на тяжелых пушистых зайцев.

Гарри Хант охотится на тяжелых пушистых зайцев?

Если Гарри Хант охотится на тяжелых пушистых зайцев,

То где тяжелые пушистые зайцы, на которых охотится Гарри Хант?

  1. На звук [f]

There was a fisherman named Fisher
who fished for some fish in a fissure.
Till a fish with a grin,
pulled the fisherman in.
Now they’re fishing the fissure for Fisher.

Жил на свете рыбак по имени Фишер,

Который ловил рыбу трещине.

Но какая-то рыба с усмешкой,

затянула рыбака в воду.

И сейчас люди ловят в трещине Фишера.

  1. На звук [ɔɪ]

What noise annoys an oyster most?
A noisy noise annoys an oyster most.

Какой звук раздражает устрицу больше всего?

Громкий звук раздражает устрицу больше всего.

  1. На звук [s] и [ʃ] — sh

She sells sea-shells on the sea-shore.
The shells she sells are sea-shells, I’m sure.
For if she sells sea-shells on the sea-shore
Then I’m sure she sells sea-shore shells.

Она продает морские ракушки на морском берегу.

Ракушки, которые она продает морские, я в этом уверен.

Раз она продает морские ракушки на морском берегу,

Я уверен, что она продает ракушки с морского побережья.

  1. На звук [p]

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
How many pickled peppers did Peter Piper pick?

Питер Пайпер взял пек* маринованных перцев.

Пек маринованных перцев взял Питер Пайпер.

Если Питер Пайпер взял пек маринованных перцев,

Сколько маринованных перцев взял Питер Пайпер?

*пек – единица измерения = около 9 кг.

  1. На звук [r]

Rhys watched Ross switch his Irish wristwatch for a Swiss wristwatch.

Риз наблюдал за тем, как Росс менял свои ирландские наручные часы на швейцарские наручные часы.

  1. На звук [θ]- th

The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

Тридцать три вора думали, что они взволновали трон в четверг.

  1. На звук [t]

Twelve twins twirled twelve twigs.

Двенадцать близняшек вертели двенадцать прутиков.

  1. На звуки [ð] и [θ]- th

Not these things here but those things there.

Просмотров